Об игре Сюжет Информация к игре Правила игры Антураж Персонажи Архив Информация к игре


Правила по медицине и целительству

Важное замечание: целительскую магию невозможно кастовать на себя самого.

1. Болезни

А. Обычные болезни (простуды, инфекционные, обострения астмы и ревматизма) на игре присутствуют лишь по усмотрению самого игрока. Со стороны ничего подобного прописываться не будет, но и запрещать, разумеется, их никто не станет.
Лечение подобных болезней может производиться как магическим способом (зелья, целительство), так и консервативными методами (травы и мази, и прочие прелести, имеющиеся в наличии у лекарей и целителей).

Б. Болезни, спровоцированные магическим влиянием. То есть насланные как проклятие, или вызванные действием какого-то зелья. Для излечения болезни, насланной магически необходимо магическое противодействие (контрзелье, снятие проклятия). Консервативные немагические методы в данном случае будут бессильны. Количество хитов, снимаемых в единицу времени конкретной болезнью сообщается индивидуально.


2. Травмы, механические повреждения

Травмы и механические повреждения - это повреждения, наносящие урон здоровью (как серьезные, понижающие количество хитов (раны от оружия или прочие серьезные повреждения), так и простые (порезы, ушибы и т. п.)). Также сюда относятся и повреждения, вызванные мгновенным магическим воздействием (ожоги, удары, порезы, обескровливание, и т. п.)

Излечение подобных повреждений производится также, как и в случае обычных болезней: как магическим способом (зелья, целительство), так и консервативными методами (травы и мази, и т. п.).
Логичным будет комбинирование этих двух видов, так как, например, нормальный целитель непромытую рану залечивать не станет.

Схема исцеления следующая:
- магическая медицина. Искусством исцеления обладают только определенные категории персонажей. Обычно это либо маги, либо монахи. Соответственно, они умеют исцелять магией и/или варить лекарственные зелья. Заклинание действует за 1 минуту и восстанавливает 1 хит за 1 каст. Одна порция зелья восстанавливает также 1 хит в течение 1 минуты (2 хита - 2 порции за 2 минуты, и т. д.). 0 хитов (смерть) ни зелья, ни магия не восстанавливают.

- немагическая медицина. При помощи мази и перевязки 1 хит восстанавливается за 1 час. При этом обезболивание наступает почти сразу. При потере более трех хитов мазь и перевязка не восстанавливают их, но помогают избежать ухудшения состояния, то есть следующий хит не теряется.

- без медицинской помощи. Без медицинской помощи хиты не восстанавливаются. В этом случае тяжелое ранение (- 3 хита) через 60 минут становится смертельным, а еще через 30 минут наступает смерть. Среднее ранение не снимает дальнейших хитов, но и не восстанавливается само. После легкого ранения хит восстанавливается за 6 часов.


3. Отравление

Отравление - совершенно особый вид повреждения.

Под отравлением на игре подразумевается резкое ухудшение состояния здоровья (или прочие удручающие последствия), вызванные веществом (зельем), классифицируемым как яд. (Пищевые и алкогольные отравления - велкам в раздел "обычные болезни").

Исцеление отравления производится при помощи противоядия или необходимого сочетания целительских заклинаний.
Под противоядием понимается вещество (зелье), являющееся контрзельем к зелью, при помощи которого было произведено отравление, либо универсальное противоядие (кроме отдельно обозначенных исключений).
Универсальное противоядие (как и любое иное противоядие, подходящее к данному случаю отравления) оказывает свое действие в течение минуты после его приема (то есть сам прием уже гарантирует спасение от смерти от отравления, но для восстановления нормального самочувствия требуется еще около пяти минут). Зелье-противоядие не только уничтожает в организме яд, но и способствует постепенному восстановлению утерянных из-за него хитов.

Универсальное противоядие входит в список зелий, чипуемых для игры.
Также возможно создание противоядий при помощи особых артефактов (строго индивидуально).


4. Магические повреждения и воздействия

Под магическими повреждениями и воздействиями подразумеваются любые результаты влияния магии (стихийной либо иной магии, артефактов либо зелий), не входящие в вышерасположенные три раздела, но требующие нейтрализации (исцеления).

Чаще всего, это может быть результат воздействия различных зелий (неконтролируемый страх, действие зелий похоти, влюбленности, правды, немоты, сумасшествия и т. п. (см. список зелий)). Подобные проблемы в большинстве случаев устраняются применением контрзелий или уже упомянутого универсального противоядия.

С прочими последствиями магических воздействий способы борьбы будут строго индивидуальными.



















































































Hosted by uCoz