Об игре Сюжет Информация к игре Правила игры Антураж Персонажи Архив Информация к игре


Правила по нечисти и взаимодействию с нечистью.

На игре возможно присутствие нескольких основных категорий нечисти.

1. Оборотни (см. правила по оборотням).
2. Фэйри (к этой категории мы для простоты отнесем всю нехристианскую нечисть, составлявшую когда-то двор короля фэйри или короля духов. Это брауни, эльфы, русалки, гномы и все им подобные существа.).
3. Нежить разумная (призраки, духи мертвых и т. п.).
4. Нежить неразумная (зомби, искусственно созданные некромантами существа).
5. Нечисть христианская (демоны, полудемоны.).


Рассмотрим возможности взаимодействия с каждой из категорий подробно.

Оборотни.
- Особая аллергия на серебро. При соприкосновении с кожей - получают ожоги, сходные с кислотными, а небольшое количество этого метала попавшее в организм влечет за собой снижение способности регенерации, общее отравление и ослабление. Хиты, снятые ранами, нанесенными серебряным оружием, восстанавливаются с такой же скоростью, как у обычного человека и на тех же условиях. Перекидка в зверя хиты быстрее не восстанавливает.
- Особая реакция на обсидиан (вулканическое стекло). При соприкосновении с кожей, лишает оборотня возможности перекинуться (как в звериную форму, так и обратно).
- Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ. То же с серебряными зеркалами и любым отполированным серебром (в обычных отражается зверь).

В остальном оборотень практически приравнивается к обычному человеку. Он спокойно реагирует на молитву и даже может читать молитву сам. Беспрепятственно входит в церковь, не пугается распятия (если оно, конечно, не из серебра и не касается его).


Фэйри.
- Реакция на молитву и освещенную землю. Фэйри крайне не любят приближаться к освященной земле, в том числе церквям и кладбищам, даже оскверненным, ибо царящая там магия чужда им. В принципе, фэйри может войти в церковь, но там он ослабеет и не сможет колдовать, а при длительном пребывании станет терять и жизненную силу и за пару дней исчезнет вовсе.
- Реакция на освещенные предметы (распятие, святую воду, библию) является отрицательной. Фэйри неприятно прикасаться к этим предметам, прикосновение к ним лишает его магии и ухудшает его самочувствие, так как блокирует подпитку природной магией.
- Защитный круг, очерченный с молитвой поможет от фэйри не хуже, чем от демона. Разумеется, если уровень магии фэйри не выше уровня силы воли заклинателя круга.
- Фэйри боятся холодного железа (железо, выкованное особым способом, чипуется отдельно). Оно может убить их безвозвратно, как обычного человека.
- Фэйри не могут лгать напрямую. При этом они прекрасно умеют недоговаривать и запутывать, извращать информацию в меру своей богатой фантазии.


Разумная нежить.
С духами умерших вполне можно и иногда даже нужно общаться. Впрочем, для того чтобы поговорить с духом вам нужно обладать особым даром, иначе вы не сможете его даже увидеть.
С призраками общаться тоже можно. Призрак это дух, по каким-либо причинам ставший видимым для рядового наблюдателя. Кроме своей видимости и иногда слышимости он от духа ничем не отличается (за исключением особых, крайне редких случаев).
Духи и призраки нематериальны, неосязаемы и неуловимы материальными способами.
Дух или призрак можно призвать особым ритуалом. Усложнив ритуал или проведя еще один с ним можно будет поговорить.
Дух или призрак не обязан говорить вам чистую правду. Заставить его сделать это крайне сложно. На них не действует никакая магия кроме некромантии, даже ментальная. Впрочем, возможно, кому-нибудь и придет в голову ритуал, способный разговорить призрак.
Духи и призраки чаще всего проявляются неподалеку оттуда, где захоронено тело, содержавшее их при жизни.
Духи или призраки, не проявляющиеся рядом со своими телами также могут быть призваны ритуалом за редкими исключениями (исключениями являются те, кто после смерти был перерожден или обрел жизнь другого существа, к примеру, ангела или демона).
При отыгрыше призыва духа обязателен звонок или личное обращение к мастеру, который сообщит вам об успехе мероприятия и его результатах. Исключение – наличие в доступности игротеха в роли искомого духа, явившегося на ваш вызов.


Неразумная нежить.
К неразумной нежити относятся зомби, ожившие скелеты или составные существа из частей мертвых тел людей, животных, иных существ.
- Зомби не обладают разумом.
- Зомби не обладают магией, но могут являться артефактом, если кто-то сделает их таковым.
- Зомби имеют потребность подпитываться человеческой плотью и кровью (плоти или крови на 1 хит раз в час), в противном случае они самоуничтожаются.
- Зомби уничтожается посредством разрушения мертвого тела, в первую очередь – головы. После разрушения головы зомби не может координировать свои движения и падает на землю, но еще способен некоторое время шевелиться, продолжая до часа свое противоестественное существование. Посему лучше всего такие тела уничтожать полностью, к примеру, огнем. Чтобы разрушить голову зомби, необходимо 6 попаданий. Так как голова является нехитовой зоной, попадание в голову отыгрывается попаданием по правой руке чуть ниже плеча (исключительно в эту зону). Такой отыгрыш головы действеннен только на зомби =) Голову можно также отрубить (к примеру, мечом) за два удара. Отыгрывается осторожным касанием к той же правой руке с озвучкой «отрубил голову». Также зомби можно уничтожить сожжением. Для этого необходим непрерывный огонь в течение 3 минут либо 6 фаерболов.
- Зомби кусаются и могут занести инфекцию. Один укус зомби снимает 1 хит.
- Зомби не могут полноценно использовать какое-либо оружие сложнее примитивной дубинки. Один удар дубинки снимает 1 хит.


Христианская нечисть.
К христианской нечисти относятся демоны и их потомки.
- Демоны владеют стихийной магией.
- Реакция на молитву и освещенную землю. Демоны крайне не любят приближаться к освященной земле, в том числе церквям и кладбищам, если они не осквернены. Только самый сильный демон сможет войти в церковь, но и он не сможет приблизиться к алтарю ближе, чем на 5 метров. Слабый демон не ступит даже на порог.
- Реакция на освещенные предметы (распятие, святую воду, библию) является отрицательной. Демону неприятно прикасаться к этим предметам, прикосновение к ним болезненно, для слабого демона вплоть до потери контроля над собой, для сильного до едва терпимого.
- Защитный круг, очерченный с молитвой поможет от демона. Разумеется, если уровень магии демона не выше уровня силы воли заклинателя круга.
- Призвать демона возможно, но для этого необходим крайне сложный ритуал и имя демона. Призванный демон взамен на освобождение вполне может поклясться выполнить от одного до трех ваших желаний. Эту клятву демон нарушить не в силах, но и вы таким образом оказываетесь в зависимости, ведь после смерти такой демон получит вашу душу. К тому же ничто не сможет обязать демона выполнять ваши желания именно так, как бы вам этого хотелось. Так что… да, лучше сто раз подумать прежде чем делать это.


Освященная земля в целом.
Освященная территория обладает особыми защитными свойствами против многих видов нечисти. К освященному алтарю не сможет подойти даже самый сильный демон. Мелкий демон не сможет войти в освященную церковь. На расстоянии 5 метров от алтаря не действует никакая магия никакого уровня кроме силы веры и целительства. В освященной церкви действует лишь магия существ вне уровней, сила веры и целительство любого уровня. По жизни освященная территория помечена крупными зелеными чипами с крестом. По игре чипы не заметны. Выявить освящена территория или нет невозможно пока это не покажет, к примеру, визит нечисти.






















































































































Hosted by uCoz