Название
Жест
Действие
Ограничение
Вода
1
Наполнение водой
"сливание" в сосуд "воды" из ладоней
наполнение водой сосуда, емкости, выливание ее на землю, в чей-то рот, и т. д.
интенсивность - как средняя струйка из-под крана для всех уровней
2
Ледяной клинок
сперва полукруг (зачерпывание из воздуха) ладонью, затем метание или вонзание воображаемого клинка
забирая из воздуха воду, замораживает ее в форме небольшого ледяного клинка и вонзает в указанное место
отыгрыш матобъектом
3
Идентификация паром
вырисовывание восьмерок в нужном направлении
испаряя содержащуюся в воздухе воду, обрисовывает паром силуэты присутствующих невидимых существ в указанном участке пространства
распространяется на объем, равный объему небольшой комнаты. Примерно 3х3 метра за одно заклинание
4
Струя воды
направляющий жест рукой
из центра ладони исходит струя воды под напором. Сила, с которой бьет струя, может варьироваться по желанию мага от тоненькой струйки до напора, сбивающего с ног
отыгрыш матобъектом
5
Замораживание жидкостей
прикосновение к замораживаемой жидкости кончиками пальцев
превращает жидкость в лед
объем замораживаемой жидкости зависит от уровня мага. 1-2 уровень - сосуд до 5 литров, 3-4 уровень - большая лужа, колодец, источник, часть озера. 5 - 6 уровень - небольшое озеро, река (но на это потребуется время до нескольких десятков минут)
6
водный щит
жестами рук вырисовывается щит
возникшая перед магом водная стена защищает от любой магии и физического проникновения. Защищает одного человека +1, стоящий строго за спиной
срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Из-под щита кастовать нельзя ни магу, ни тому, кто стоит за его спиной. Размер щита - 1 метр шириной и два метра высотой. Шаги в пределах щита допустимы. Поворот щита возможен, отыгрывается движениями рук
7
Туман
«навеивание» тумана произвольными жестами
материализация тумана, достаточного чтобы заполнить небольшую комнату или аналогичный объем пространства на открытом воздухе. Рассеивается туман естественным путем, если маг периодически не возобновляет заклинание
замкнутое помещение (комната, дом) или пространство одной поляны
8
Гололед
проведение ладонью в сторону предполагаемого пространства покрытия льдом
покрывает пол или землю пластом чистого льда. Даже просто пройти по гололеду достаточно сложно, разве что шипы на ботинках спасут ситуацию. При плюсовой температуре тает естественным путем
замкнутое помещение (комната, дом) или пространство одной поляны (меньше-возможно)
.
Земля
1
Древесные путы
направляющий жест руками от призываемых растений к объекту
призыв быстрорастущих растений, по указанию мага опутывающих и удерживающих любой объект. Освободиться самостоятельно невозможно. Отыгрывается замиранием на месте, словно скованный мощными стеблями
путы держатся 5 минут, если маг не поддерживает их или не приказывает им распуститься. Действует на одного человека одновременно, на расстоянии не далее 5 метров от мага. Скорость роста древесных пут - 1 метр в секунду
2
Землетрясение
руки направляются ладонями на участок земли (пола), подлежащий сотрясению (не касаясь)
ощутимый подземный толчок, сбивающий с ног (подбрасывающий) всех кроме кастующего (толчок волнообразный от эпицентра под ногами у кастующего)
5 метров (радиус вокруг кастующего)
3
Окаменение/снятие окаменения
прикосновение к объекту на несколько секунд
обращение объекта в камень. Живой объект в этом состоянии ничего не видит/не думает/не помнит. Разбить камень невозможно. Снять окаменение может сам маг или другой маг, владеющий этим заклинанием. Само по себе снимается через 5 минут.
-
4
Земляной щит (панцирь)
скрещивание рук в защитном жесте, ладонями внутрь и к плечам
защита от любого заклинания, физического или магического воздействия, рассеивающая его при попадании. Окружает кастующего со всех сторон как капсула
действует только на кастующего. Cрок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Из-под щита кастовать нельзя. Перемещаться под щитом невозможно, разве что поворачиваться на месте.
5
Живой смерч (насекомое)
«закручивание» роя и выброс в сторону противника
вызывает рой мелких насекомых, назойливых мошек, атакующих противника. Мошки дезориентируют, набиваются в глаза, нос, рот, лишают возможности кастовать и атаковать.
радиус действия 5 метров. При большем расстоянии рой насекомых теряется и разлетается.
6
Шипы
скрещенные к себе, как при защитном заклинании, руки резко выбрасываются вперед и полукругом в стороны на уровне груди (ладони вниз, пальцы веером параллельно земле)
разброс полукругом острых шипов (на манер крупных розовых или терновых – зависит от опытности мага).
радиус 3 метра
7
Исчезновение
пара расслабленных взмахов ладонью перед собой, словно разгоняя или сгоняя туман
маг становится невидимым для окружающих. Действует одну минуту. Можно избавиться от заклинания раньше, отряхнувшись и обозначив для других игроков свое появление тихим пояснением
животные и существа чувствуют присутствие мага через обоняние и слух. Заклинание действует не более одной минуты. Кастуется только на себя
8
Струя песка
направляющий жест одной рукой
из центра ладони исходит струя песка под напором. Сила, с которой бьет струя, может варьироваться по желанию мага от тоненькой струйки до напора, сбивающего с ног
отыгрыш матобъектом
.
Огонь
1
Фаербол
комкание и бросание шара огня
выпуск направленно летящего огненного шара
отыгрыш матобъектом
2
Нагревание объекта
открытая ладонь, направленная в сторону предмета или касание
нагревает любой предмет, размером не более, чем человек может поднять одной рукой (или небольшой участок более крупного предмета) до любой температуры (оружие, медицинские инструменты, посуду – вплоть до температуры, позволяющей вскипятить в кастрюле воду или прижечь кинжалом рану)
с расстояния не более метра
3
Огненный щит
одна рука выставлена перед собой, вторая за собой, ладони повернуты наружу, удерживается все время действия заклинания
создает башенку из огненных колец, опоясывающих мага и не причиняющих ему вреда. Защищает от магических и физических воздействий
необходимость удерживать заклинание, невозможность перемещения под щитом кроме поворотов вокруг себя. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Из-под щита кастовать нельзя
4
Луч света
поворот рукой и «захват» луча (заклинание отыгрывается электрическим фонариком)
в руке мага оказывается луч света, который он может направить куда угодно и погасить в любой момент.
-
5
Горящие руки
подъем и встряхивание рук
руки мага окутывает огонь, который поджигает, жжет всех кроме самого мага, греет и т. п.
действует 15 секунд, после чего необходимо возобновить каст
6
Гашение огня
руки, ладонями вниз, комкают и приминают гасимый огонь, опускают, заглаживают его
гашение огня, зажженного любым способом. Не действует на фаербол, но тушит возникший от него пожар
занимает определенное время (например: огонь свечи – мгновенно, пламя камина – около 3 секунд, и т. п. )
7
Нежность пламени
«поглаживание» огня (хаотические мягкие жесты в сторону пламени)
делает огонь необжигающим для мага. Сквозь него можно проходить, доставать предметы, касаться.
действует около 10 – 15 секунд, затем необходимо возобновить заклинание. Действует лишь на накладывающего мага
8
Выдыхание пламени
выдыхание
выдыхание пламени изо рта мага
дальность поражения не более полуметра. Удобно, к примеру, атаковать через поцелуй, удерживая и обжигая дыхательные пути.
.
Воздух
1
Воздушный щит
«завихрение» полукруглыми движениями вокруг себя и удержание руками, поднятыми над головой в течение всего времени действия заклинания
защита от любых магических и физических воздействий сплошной воздушной стеной
необходимость удерживать заклинание, невозможность перемещения под щитом кроме поворотов вокруг себя. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Из-под щита кастовать нельзя.
2
Разрушение воздуха (удушение)
«оттягивание» воздуха из определенного места (собирающий и притягивающий жест рукой)
оттягивает воздух. При близком контакте с человеком можно вызвать удушье. Также можно использовать как пылесос. Вакуум удерживается, пока удерживается жест
расстояние 5 метров, объем оттягиваемого воздуха не более 3 – 4 куб. метров (ближайшее пространство вокруг 1 – 2 человек)
3
Воздушный удар
толкающий на противника или предмет, открытыми ладонями вперед (или взмах рук)
резкий толчок сгустком воздуха, способный сбить с ног
отыгрыш матобъектом
4
Хлыст (розга)
имитация удара хлыстом или розгой.
тонкий направленный удар уплотнившимся воздухом, имитирующий удар хлыстом или розгой (в зависимости от озвучивания заклинания)
одноразовое действие, необходимость произносить заклинание для каждого удара Расстояние не более 3 метров
5
Обращение себя в воздух
тело объекта становиться воздухом; оно может менять форму, просачиваться в трещины, плыть по воздуху и т.д. Одежда также становиться воздушной. Объект остается видимым и может разговаривать. Он не может нести ничего в этом состоянии. Существо в воздушном состоянии сохраняет все нормальные органы чувств. Объект не может наносить физических атак никому, кроме другого «воздушного» существа. Он неуязвим для любого физического воздействия, но его можно атаковать неконтактными ментальными заклинаниями. Однако струя воздуха или подобные эффекты могут нанести вред «воздушному» телу; а заклинание уничтожения воздуха наносит повреждения как при удушении. Находящийся в «воздушной» форме совершенно беспомощен против таких атак. Ветер будет тащить его, но не наносить вреда.
6
Зловоние
"рассеивание" чего-то в воздухе
рассеивает в воздухе невероятно сильное зловоние, от которого режет глаза и выворачивает наизнанку. Само по себе рассеивается плохо, даже на открытом пространстве висит минут 15. Развеивается магически вызванным ветром за полминуты.
замкнутое помещение (комната, дом) или пространство одной поляны
7
Перемещение воздухом
закручивание руками мини вихря, затем подъем и сопровождение движущегося предмета
Перемещение вихрем воздуха предметов
Предмет не более веса самого мага
8
Вызов ветра
Приглашающий, указывающий направление
по приглашению мага образуется ветер, проветривающий, охлаждающий, очищающий воздух и развеивающий туман
не сильнее 20 м/с. У магов начальных уровней слабее
.
Некромантия
1
Обнаружение духов
сосредоточение на окружающем пространстве с закрытыми глазами
говорит заклинателю, есть ли в области действия заклинания призраки, духи, нежить и подобные существа, а если повезет, то и какого типа. Заклинатель может в момент сотворения заклинания ограничиться конкретным типом духа или вычеркнуть какие-то типы.
замкнутое помещение (комната, дом) или пространство одной поляны.
2
Создание зомби
прикосновение к голове и груди мертвого тела и сосредоточение секунд на 30
объектом этого заклинания должно быть относительно целое мертвое тело. Его характеристики основаны на характеристиках исходного тела, также как и физические умения. Нежить не имеет души, умственных умений и воспоминаний о том, что было ее до смерти. Без заклинания подчинения зомби магу не подчиняется. Для продолжения своего существования должна раз в час питаться плотью или кровью человека
По уровням мага: 1 уровень - 1 зомби в полчаса, 2 уровень – 2 зомби в полчаса, и т. Д. Так как заклинание отнимает много сил.
3
Подчинение зомби
прикосновение к голове зомби, приказ подчиниться
заставляет зомби подчиниться заклинателю и следовать всем его приказам
на 1 зомби за 1 заклинание. Можно подчинить зомби, который еще не был подчинен, либо зомби, находящегося под подчинением мага низшего уровня
4
Упокоение зомби
прикосновение к голове зомби, приказ упокоиться
делает зомби мертвым телом
на 1 зомби за 1 заклинание
5
Кража здоровья
прикосновение к объекту на несколько секунд
забирает хит у объекта и передает заклинателю, залечивая его рану или исцеляя болезнь и восстанавливая его хит
объект должен быть либо слабее мага по уровню или силе воли, либо без сознания, либо отдавать здоровье добровольно. Невозможно забрать чужой хит, если все хиты мага на месте.
6
Избавление от смерти
прикосновение к объекту на несколько секунд
позволяет за несколько секунд восстановить хиты существа в том случае, если у него осталось 1 или 0 хитов. Однако, после применения этого заклинания исцеленный становится зависим от спасшего его некроманта. Он умрет, если умрет некромант, потеряет хит, если тот потеряет хит, будет ощущать последствия любого повреждения или отравления своего спасителя. Эту связь может разорвать только смерть или очень сложный ритуал
объект должен дать добровольное согласие на применение заклинания.
7
Отравление трупным ядом
капля собственной крови, слюны или иной жидкости тела в чужой напиток или передача при поцелуе, сексе или в рану с тщательным сосредоточением на заклинании в момент передачи жидкости
вызывает сильное отравление, убивающее человека за полчаса. Действие яда начинает чувствоваться минут через пять и постепенно усиливается. Исцеляется как обычный смертельный яд
1 заклинание на 1 порцию яда. В большой сосуд с множеством порций жидкости понадобится немало. При подливании руководствоваться правилами по ядам.
8
Защита духов
словесная просьба к духам умерших о защите
защита от любых магических и физических воздействий . Перемещение вместе со щитом возможно
срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Из-под щита кастовать нельзя. Действует не более чем на 2 человек (маг и еще один рядом с ним) В уплату духам за время действия щита (1 минута) маг теряет 1 хит и испытывает потом слабость и головную боль.
.
Целительство
1
Сон
прикосновение к голове объекта
навевает крепкий здоровый сон. Человек или существо засыпает и спит, пока не проснется. Первые десять минут его можно разбудить лишь пробуждающим заклинанием, затем его могут разбудить и естественные причины.
-
2
Пробуждение
прикосновение к голове объекта
будит объект и приводит в настороженное состояние. Мгновенно отменяет эффекты оглушения и заклинания временного прекращения жизненных функций.
-
3
Успокоение
прикосновение к любой части тела объекта
успокаивает объект, снимает агрессию, приводит в адекватное состояние, снимает приступы безумия, паники и т. п.
-
4
Временное прекращение жизненных функций
прикосновение к голове объекта в течение нескольких секунд
погружает объект в подобие сна на неопределенный период. Эффекты тяжелых кровотечений, болезней, старение и т.д. приостанавливаются на время действия заклинания, хиты не уменьшаются. Объекту не требуется пища и воздух, но ему все еще можно нанести вред огнем, оружием и другим естественным путем. На вид и на ощупь объект кажется абсолютно мертвым. Продолжительность: остается, пока не будет разрушено заклинанием пробуждения
доступно только с 3 уровня.
5
Диагностика
наложение рук на голову и грудь объекта на некоторое время (до полуминуты)
дает целителю информацию обо всех болезнях, ранениях и отравлениях объекта
-
6
Исцеление ран и болезней
наложение рук на грудь и голову на некоторое время (около минуты)
исцеляет все болезни и ранения, восстанавливает хиты. Сначала заклинатель или кто-то другой должен успешно диагностировать болезнь и ее источник
утомляет целителя словно физическая работа. Чем ниже уровень целителя, тем сильнее он устает. Исцеляет 1 хит за каст.
7
Исцеление яда
наложение рук на живот
уничтожает все следы одного конкретного яда из тела объекта. Это заклинание не работает против эликсиров, непосредственно не наносящих повреждений, влекущих потерю хитов (любовные зелья, зелья ментального воздействия и т. п.). Оно не лечит уже нанесенные ядом повреждения – просто уничтожает остатки яда, предотвращая будущие повреждения, поэтому после него необходимо применение заклятия исцеления болезней и ранений. Уничтожает практически все возможные яды кроме редчайших исключений, которые будут помечены в этом плане особо
утомляет целителя словно физическая работа. Чем ниже уровень целителя, тем сильнее он устает.
8
Восстановление сил, коррекция настроения
прикосновение к груди объекта
восстанавливает силы утомленного, перенесшего болезнь или ранение человека. Избавляет от депрессии, приподнимает настроение. Может поднять настроение даже до неестественно хорошего. (Не восстанавливает хиты)
утомляет целителя словно физическая работа. Чем ниже уровень целителя, тем сильнее он устает.
.
Ментальная магия
1
Внушение эмоций
прикосновение к любой части тела объекта
внушение жертве любых эмоций (гнев, страх, радость, безмятежность). Сила внушенных эмоций поясняется магом. Внушаемые эмоции не адресны, а всеобъемлющи. Жертва не замечает вмешательства и считает эмоции своими, если маг не пояснил по игре или не вел себя слишком подозрительно
окончание действия - через 30 минут или после того, как эмоции будут бурно выплеснуты. Не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
2
Иллюзии
сосредоточение на создании иллюзии на некоторое время (от нескольких секунд до минуты, в зависимости от масштаба иллюзии)
внушение любой иллюзии, видимой только жертвой. Например, изменение внешности (мага, жертвы или еще кого-либо), появление разнообразных предметов и живых существ, изменение интерьеров помещений. Ограничено объемами небольшого помещения. Иллюзии могут обладать звуком. Чужую иллюзию распознать и/или развеять может лишь тот, у кого уровень ментальной магии или сила воли выше, чем у сотворившего, через прикосновение. Кастуется на любом расстоянии, если маг видит жертву
время существования иллюзии - 15 минут, если маг не скастует ее снова, или не развеет, пояснив это. Иллюзию, видимую сразу несколькими жертвами, может создавать лишь маг с 3 уровня. Осязаемую – лишь с 6 уровня. Масштаб иллюзии ограничен размером замкнутого помещения (комната, дом) или пространства одной поляны.
3
Подчинение воли
прикосновение к любой части тела жертвы
маг подчиняет себе волю жертвы, внушая ей какие-либо желания. Например, идти за ним, делать что-то, отдать что-то. Время действия - пока маг продолжает касаться жертвы. Желания воспринимаются как свои, слова мага, подсказывающего их, вспоминаются потом как собственные мысли
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
4
Внушение физических состояний
прикосновение к любой части тела жертвы
внушение физических состояний. Например, боли или физического удовольствия. При прекращении касания ощущение угасает за несколько секунд
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
5
Телепатия
скрещенные руки и внимательный взгляд
чтение и передача мыслей. Отыгрывается негромким разговором со скрещенными руками - это означает, что произносятся мысли и их слышат только контактирующие
не действует принудительно
6
Эмпатия
прикосновение к объекту
считывание чужих эмоций и физического состояния
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
7
Чтение чужих мыслей
прикосновение к голове объекта
чтение чужих мыслей по воле или против воли их хозяина
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
8
Стирание памяти
прикосновение к голове объекта
стирание участка памяти объекта о событиях (участок памяти длительностью до 1 часа) или о какой-то конкретной детали события (к примеру, лица участвовавшего в нем человека)
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии ментальщика, если они сами не желают поддаться.
.
Сила Веры
1
Защита от магической атаки
молитва
непрерывная молитва создает вокруг молящегося невидимую сферу, нейтрализующую действие направленных в его сторону заклинаний
не действует против атаки тех, чей уровень магии выше уровня защищающегося.
2
Защита от ментального воздействия
молитва
непрерывная молитва нейтрализует действие направленных на молящегося ментальных заклинаний
не действует против атаки тех, чей уровень магии выше уровня защищающегося.
3
Создание защитного круга
вычерчивание защитного круга с молитвой (желательно, с использованием святой воды, серебряной пыли или чего-то еще, имеющего дополнительное значение) с упоминанием тех, от кого этот круг должен защитить
создает защитный круг, преграждающий путь всем, упомянутым при создании
не действует против атаки тех, чей уровень магии выше уровня создателя круга.
4
Изгнание мелких демонов
прикосновение и молитва
изгоняет мелких демонов (не выше 3 уровня) из тел людей и иных существ или из помещения
не действует на тех, чей уровень выше 3 или выше уровня изгоняющего.
5
Блокировка чужой магии
прикосновение и удержание
не позволяет удерживаемому использовать никакую магию
не действует на тех, чья сила воли выше уровня блокирующего, если они сами не желают поддаться.
6
Идентификация сущности
прикосновение к объекту и сосредоточение на несколько секунд
дает информацию о том, к какому существу прикасается идентифицирующий
не действует на тех, чья сила воли выше уровня идентифицирующего, если они сами не желают поддаться, не находятся без сознания или не мертвы.
7
Успокоение
прикосновение к любой части тела объекта
успокаивает объект, снимает агрессию, приводит в адекватное состояние, снимает приступы безумия, паники и т. п.
не действует на тех, чья сила воли выше уровня магии кастующего, если они сами не желают поддаться.
8
Благословение
словесное благословение с прикосновением
+1 к силе воли или +1 хит на ближайшие 20 – 70 минут
Невозможно кастовать на себя. Распределено по уровням:
1 -20
2 – 30
3 – 40
4 – 50
5 – 60
6 – 70
.
Hosted by uCoz