Об игре Сюжет Информация к игре Правила 

игры Антураж Персонажи Архив Информация к игре

Правила по магии.


Виды и источники магии.

Основным источником магии в мире является некое магическое поле, более или менее равномерно присутствующее во всем мире. Для использования этой магии необходимо иметь врожденную предрасположенность к магии.

- Стихийная магия.
Магия четырех стихий, наиболее распространенная и используемая. Стихийные маги берут свою силу непосредственно из магического поля мира, преобразуя ее при помощи заклинаний в конкретные формы. Маг может иметь предрасположенность к использованию как одной, так и нескольких (реже) стихий.

- Ментальная магия.
По сути ментальная магия является использованием забираемой из магического поля силы для раскрытия и увеличения возможностей собственного мозга. Овладевание этой магие возможно при врожденной предрасположенности именно к ней. Позволяет оказывать воздействие на чужой разум, к примеру, внушать эмоции или иллюзии.



- Некромагия.
Самый мрачный из всех видов магии. Источником силы для некромантов является жизненная сила других существ. Наибольшей ценность обладает жизненная сила людей, особенно магов. Для получения силы некромантами практикуется принесение жертв, подразумевающие такие способы причинения вреда и убийства, чтобы получить максимум отдачи. Изъятая сила копится и концентрируется некромантом либо в себе самом либо в специально созданных для этой цели артефактах и затем расходуется оттуда по мере необходимости. Для овладевания этой магией нужно иметь способности к любой стихийной магии. Впрочем, использование некромагии обычно ослабляет способность мага забирать силу из магического поля, поэтому стихийную магию они практически не используют. Некромант не может стать стихийным магом выше второго уровня, даже если его уровень в основной магии гораздо выше.

- Магия крови.
Очень редко встречающийся и мало кому известный вид магии.

- Целительство.
Самый светлый из видов магии. Целительство обратно некромагии. Целитель забирает магию из магического поля мира и преобразует ее в жизненную энергию, которую может использовать для различных способов исцеления и улучшения состояния человека или иного существа. Для того, чтобы стать целителем, необходимо иметь врожденные способности именно к целительству.

- Сила веры.
Это совершенно особый вид магии, присущий лишь людям, имеющим отношение к христианской церкви. Ее не принято называть магией, а обычно чудом или светлым даром. Но для того, чтобы использовать ее, человек должен иметь от рождения такие же способности к использованию магии, как и обычный маг. Это позволяет предположить, что источник у данного вида магии тот же, что и у стихийной, и лишь способы преобразования магической энергии отличаются. Откуда именно пришли эти способы, как происходит овладение этой магией и почему посторонние не могут использовать ее - все это довольно строгие секреты, не всегда известные и понятные даже ее носителям.

- Ритуальная магия.
Источником ритуальной магии могут быть любые из вышеуказанных источников в произвольном сочетании.



Уровни и спеллбуки магов.

Маги делятся по уровням. Всего уровней магов на игре 6. 6-й уровень является самым высоким. Сила воздействия и количество заклинаний в индивидуальном спеллбуке зависит от уровня мага.

Необученные маги имеют нулевой уровень. Необученными считаются те, кто, имея магическую силу, никогда ее не применял сознательно, и не пытался обучаться искусству магии. Они имеют в спеллбуке 1-2 заклинания ведущей стихии, которые творят бессознательно.
Способности к магии обычно проявляются в период полового созревания либо раньше, при исключительных обстоятельствах. Чем сильнее способности, тем раньше они могут проявиться.

Зачастую при магическом взаимодействии играет роль уровень мага и уровень магии или силы воли жертвы. В таком случае при совпадении данных уровней результат прокидывается на кубиках или решается иным выявляющим случайный исход способом (монетка, к примеру).


Для стихийной и ментальной магии, некромагии, целительства и силы веры количество заклинаний в спеллбуке определяется следующей схемой:
1 уровень - ученики магов - 2 заклинания ведущей стихии.(всего 2)
2 уровень - начинающие маги - 3 заклинания ведущей стихии + 4 на выбор (всего 7)
3 уровень - средние способности - 5 заклинания ведущей стихии + 6 на выбор.(всего 11)
4 уровень - опытный маг - 7 заклинаний ведущей стихии + 8 на выбор .(всего 15)
5 уровень - сильный маг - 8 заклинаний ведущей стихии + 11 на выбор (всего 19).
6 уровень - 8 заклинаний ведущей стихии + 13 на выбор (всего 22).
Вне уровней - количество и характер заклинаний зависит от природы существа. Вне уровней могут находиться только магические существа, не люди.
Заклинания "на выбор" должны быть другой стихии (стихий), если маг способен к магии более чем 1 стихии. В противном случае его спеллбук ограничивается лишь первым числом заклинаний.

Для прочих видов магии количество заклинаний определяется как 1 на уровень мага +1. То есть: 1 уровень - 2 заклинания, 2 уровень - 3 заклинания, и т. д.

Общий спеллбук.


Количество видов магии, доступных магу, обсуждается индивидуально и зависит от квенты персонажа и еще некоторых факторов.

Друг друга на расстоянии маги не чувствуют, определить, что тот или иной человек является магом возможно лишь при наличии специального артефакта.


Каст заклинания.

Каст = словесный компонент+жестовый.

Заклинания с физическим воздействием на расстоянии (фаербол, струя воды и т.д.) отыгрываются небольшим матобъектом (к примеру, шишкой, помеченной цветной ниткой). Таким образом дальность и точность воздействия заклинания зависит от меткости мага и ловкости жертвы.
Если была предпринята попытка уворачивания, и результат вызвал разногласия, он прокидывается на кубиках во избежание спорных ситуаций.
Заклинания, требующие применения матобъекта будут помечены отдельно.

Счет между кастами - до 5.

Воздействие ментальных заклинаний на объекты делится на уровни следующим бразом: от 1 до 3го уровня включительно - воздействие идет только на 1го человека/существо, начиная с 4го уровня - воздействие идет на 2х и более человек/существ. Количество ограничено концентрацией внимания мага, так как при большинстве воздействий необходимо держать зрительный или телесный контакт.


Hosted by uCoz